Сервисный центр Secoh АэробныеСистемы

Сервисный центр АэробныеСистемы: 

26-я Линия В.О., дом 5, корп.4, офис 74. Санкт-Петербург 199106 Россия

Телефон: +7 (812) 425-01-79

Телефон:  +7 (911) 984-92-90

http://АэробныеСистемы.рф

Бесплатная диагностика. Заберем. Отремонтируем. Привезем.

Гарантийные обязательства.

На новые изделия SECOH и HIBLOW, установленные должным образом и эксплуатируемые в нормальных условиях, гарантийный срок составляет 12 месяцев

с момента покупки изделия у уполномоченного Дистрибьюора. В случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока потребитель должен не позднее 30 дней сообщить об этом уполномоченному Дистрибьютору . Расходы по транспортировке изделия, направленного на гарантийный ремонт, несет Покупатель. Гарантия не распространяется на изделия, которые эксплуатировались с нарушением инструкции по эксплуатации, получившие механические повреждения в процессе эксплуатации или транспортировки, вышедшие из строя в результате перепада напряжения, а также подвергшиеся воздействию воды, огня, атмосферных осадков и т.д. Дистрибьютор оставляет за собой право возместить Покупателю цену изделия вместо его ремонта или замены, при этом максимальная ответственность производителя не может превышать стоимость изделия. Дистрибьютор не несет ответственности за убытки Покупателя, возникшие в результате наступления не гарантийного случая.

Ответственность за несанкционированное расширение гарантий Покупателем несет сам Покупатель. Ответственность за определение пригодности изделия SECOH и HIBLOW для покупателя (использование в проектируемых, собираемых или производимых покупателем устройствах) несет сам Покупатель.

На отремонтированные изделия (за исключением изделий находящихся на гарантии производителя), установленные должным образом и эксплуатируемые в нормальных условиях, гарантийный срок составляет 1 месяц с момента получения изделия из ремонта по акту приема/передачи.

Изделие с согласия Заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Принадлежность к гарантийному обслуживанию, определяется только после вскрытия, осмотра и диагностики изделия специалистами сервисной службы.

Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в сданном изделии скрытых дефектов, не указанных в Акте приема передачи изделия в ремонт, наличия следов коррозии, попадания влаги, посторонних предметов, следов механических повреждений.

Сервисная служба оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании при обнаружении нарушений условий эксплуатации оборудования, оговоренных изготовителем или продавцом. В этом случае служба сервиса по желанию Заказчика и при наличии возможности может произвести сервисное обслуживание оборудования согласно существующим расценкам.

Обслуживание компрессоров Secoh

Для надежной и долгой эксплуатации компрессоров Secoh необходимо периодическое обслуживание, которое включает в себя:

·          Проверка работы компрессора 1 раз в неделю. Необходимо убедиться, что компрессор работает в нормальном режиме и приборы потребители воздуха работают.

·          Очистка фильтра – 1 раз в месяц.

·          Очистка воздуховодов. Следите за состоянием воздуховодов – их засорение может привести к перегреву компрессора и его выходу из строя.

·          1 раз в год замена резинотехнических частей компрессора – мембран и клапанов (входят в состав ремонтных комплектов для компрессоров Secoh). Эти работы можно произвести самостоятельно (Инструкция по обслуживанию компрессоров Secoh здесь), либо обратиться в нашу сервисную службу.

Ремонт компрессоров Secoh

Сервисная служба АэробныеСистемы имеет в наличие все необходимые для ремонта запасные части, что позволяет произвести ремонт компрессора в короткие сроки. Первичную диагностику отказа компрессора для выявления причины поломки и целесообразности ремонта и его стоимости мы выполним бесплатно.

Если вы выполняете обслуживание компрессора или его ремонт самостоятельно, вы всегда сможете получить консультацию в нашем сервисном центре.