Септики монтаж, обслуживание, ремонт
Аэрационные системы
Инженерные системы
Гидропоника
Корзина покупок
Сервисный центр Secoh АэробныеСистемы
Заберем Отремонтируем Привезем
26-я Линия В.О., дом 5, корп.4, офис 74. Санкт-Петербург 199106 Россия
Обслуживание компрессоров Secoh
Для надежной и долгой эксплуатации компрессоров Secoh Производитель рекомендует выполнять периодическое обслуживание, которое включает в себя:
· Проверка работы компрессора 1 раз в неделю. Необходимо убедиться, что компрессор работает в нормальном режиме и приборы потребители воздуха работают.
· Очистка фильтра – 1 раз в месяц.
· Очистка воздуховодов - 4 раза в год. Следите за состоянием воздуховодов – их засорение может привести к перегреву компрессора и его выходу из строя.
· 1 раз в год производить замену резинотехнических частей компрессора – мембран и клапанов (входят в состав ремонтных комплектов для компрессоров Secoh). Эти работы можно произвести самостоятельно (Инструкция по обслуживанию компрессоров Secoh здесь), либо обратиться в сервисную службу.
Ремонт компрессоров Secoh
Сервисная служба АэробныеСистемы имеет в наличие все необходимые для ремонта запасные части, что позволяет произвести ремонт компрессора в короткие сроки. Первичную диагностику отказа компрессора для выявления причины поломки и целесообразности ремонта и его стоимости мы выполним бесплатно.
Все работы по обслуживанию и ремонту компрессоров Sech не требуют специальных знаний и навыков и могут выполняться пользователем самостоятельно при соблюдении мер безопасности прописанных в Инструкции по обслуживанию компрессора Secoh. Если вы выполняете обслуживание компрессора или ремонт самостоятельно, вы всегда сможете получить консультацию в нашем сервисном центре. Также перед началом работ рекомендуем посмотреть обучающее видео.
Гарантийные обязательства
На отремонтированные изделия (за исключением изделий находящихся на гарантии производителя), установленные должным образом и эксплуатируемые в нормальных условиях, гарантийный срок составляет 1 месяц с момента получения изделия из ремонта по акту приема/передачи.
Изделие с согласия Заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Принадлежность к гарантийному обслуживанию, определяется только после вскрытия, осмотра и диагностики изделия специалистами сервисной службы.
Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в сданном изделии скрытых дефектов, не указанных в Акте приема передачи изделия в ремонт, наличия следов коррозии, попадания влаги, посторонних предметов, следов механических повреждений.
Сервисная служба оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании при обнаружении нарушений условий эксплуатации оборудования, оговоренных изготовителем или продавцом. В этом случае служба сервиса по желанию Заказчика и при наличии возможности может произвести сервисное обслуживание оборудования согласно существующим расценкам.