Сервисный центр Secoh АэробныеСистемы

 26-я Линия В.О., дом 5, корп.4, офис 74. Санкт-Петербург 199106 Россия

Телефон: +7 (812) 425-01-79

Телефон:  +7 (911) 984-92-90

http://aerobicsystems.ru

Заберем. Отремонтируем. Привезем. Диагностика бесплатно.

Обслуживание компрессоров Secoh

Для надежной и долгой эксплуатации компрессоров Secoh Производитель рекомендует выполнять периодическое обслуживание, которое включает в себя:

· Проверка работы компрессора 1 раз в неделю. Необходимо убедиться, что компрессор работает в нормальном режиме и приборы потребители воздуха работают.

· Очистка фильтра – 1 раз в месяц.

· Очистка воздуховодов - 4 раза в год. Следите за состоянием воздуховодов – их засорение может привести к перегреву компрессора и его выходу из строя.

· 1 раз в год производить замену резинотехнических частей компрессора – мембран и клапанов (входят в состав ремонтных комплектов для компрессоров Secoh). Эти работы можно произвести самостоятельно (Инструкция по обслуживанию компрессоров Secoh здесь), либо обратиться в сервисную службу.

Ремонт компрессоров Secoh

Сервисная служба АэробныеСистемы имеет в наличие все необходимые для ремонта запасные части, что позволяет произвести ремонт компрессора в короткие сроки. Первичную диагностику отказа компрессора для выявления причины поломки и целесообразности ремонта и его стоимости мы выполним бесплатно.

Все работы по обслуживанию и ремонту компрессоров Sech не требуют специальных знаний и навыков и могут выполняться пользователем самостоятельно при соблюдении мер безопасности прописанных в Инструкции по обслуживанию компрессора Secoh. Если вы выполняете обслуживание компрессора или ремонт самостоятельно, вы всегда сможете получить консультацию в нашем сервисном центре. Также перед началом работ рекомендуем посмотреть обучающее видео.

Гарантийные обязательства

На отремонтированные изделия (за исключением изделий находящихся на гарантии производителя), установленные должным образом и эксплуатируемые в нормальных условиях, гарантийный срок составляет 1 месяц с момента получения изделия из ремонта по акту приема/передачи.

Изделие с согласия Заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Принадлежность к гарантийному обслуживанию, определяется только после вскрытия, осмотра и диагностики изделия специалистами сервисной службы.

Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в сданном изделии скрытых дефектов, не указанных в Акте приема передачи изделия в ремонт, наличия следов коррозии, попадания влаги, посторонних предметов, следов механических повреждений.

Сервисная служба оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании при обнаружении нарушений условий эксплуатации оборудования, оговоренных изготовителем или продавцом. В этом случае служба сервиса по желанию Заказчика и при наличии возможности может произвести сервисное обслуживание оборудования согласно существующим расценкам.